чистка обода велосипеда

Как правильно помыть велосипед

чистка обода велосипеда

После поездки по грязной дороге велосипед следует хорошенько помыть. Так он лучше и дольше прослужит вам. Для качественного мытья велосипеда в половину ведра теплой воды необходимо добавить жидкого моющего средства или автомобильного шампуня. Начинать мыть следует с рамы, используя губку или щетку. Жидкие моющие средства хорошо удаляют грязь с поверхности велосипеда.

После мытья рама, высохнув, может иметь не очень опрятный вид, тогда чтобы придать блеск велосипеду рекомендуется использовать автомобильную полировочную жидкость. В труднодоступных местах, где осталась грязь, следует добавить немного растворителя в воду и снова пройтись щеткой более активно по невымытым местам. Велосипед может быть покрыт не маслосодержащей грязью, тогда лучше всего для мытья использовать шампунь для мытья автомобилей, поскольку он менее агрессивен.

Не рекомендуется мыть велосипед на солнце, так как рама высохнет быстро и появятся потеки и полосы. Нельзя мыть велосипед на автомойке, где зачастую используют воду под большим давлением. Это связано с тем, что подшипники велосипеда не обладают свойством выталкивать воду, если вода туда попала под давлением. И в результате этого подшипники будут ржаветь. Но зато можно использовать шланг с водой с низким давлением и не направлять струю воды на втулки, каретку, переключатели скоростей и рулевую колонку.

чистка цепи велосипеда

Раму, крылья, седло и руль необходимо протереть чистой ветошью или замшей. Затем надо смазать втулки, переключатели и другие механизмы, куда может проникнуть вода. Лучше данную операцию делать после езды по пересеченной местности (бездорожью) или каждые два-три месяца. Времени у вас для этого уйдет немного: полчаса для качественной работы или 10 минут, если вы торопитесь оседлать своего железного коня.

После мытья велосипеда и после того как он высох, необходимо быть очень осторожным, так как существует опасность попадания воды в подшипники. Но с другой стороны, если не мыть велосипед существует опасность попадания грязи в подшипники. Поэтому нужно работу, состоящую из двух частей — мойку и смазку рассматривать как одну составляющую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *