дети на море

Поход к морю через горы: Абинск-ст.Шапсугская-пос. Кабардинка. Часть четвертая

дети на мореЗавершаю отчет нашего похода на море через горы. Предыдущий фотоотчет смотрите ранее.

домик в горахПеред спуском обнаружили большой дом в горах. Внешне больше похож на жилой дом, а не турбазу.

заброшенное строениеПо дороге нашли площадку, где можно полюбоваться морем. Здесь же разрушенное здание без всяких указателей.

растениеНеобычное растение привлекло мой взгляд.

карта достопримечательностей краснодарского краяСпустившись с горы на одной из заправок увидели такую необычную карту с достопримечательностями всего Краснодарского края. На досуге будем ее изучать.

ребенок с мячом на пляжеВышли на пляж и бегом первым делом плавать в море! Пляж оказался ужасно грязным, в море много водорослей, и дно с большими камнями, только потом мы поняли, что здесь никто особо и не купался.

пирс на кабардинкеМоре, конечно же, красивое, особенно когда пришли тучи. Обнаружили с десяток кораблей на воде. Скорее всего судна из Новороссийска, до которого рукой подать.

набережная КабардинкаРешили пойти на дикий пляж, а по дороге рассматривали набережную Кабардинки. Все краснодарские курорты по сути дела одинаковые: везде плитка, белая набережная, магазины, горы, мороженое.

девушка фонтан кабардинкаНашли оригинальный фонтан в виде девушки, которая на блюдце дает напиться. Вода обычная, не сравниться с родниковой.

два велосипедиста в кабардинке

Повстречали двух велосипедистов в возрасте. Вообще на курорте обнаружили большое количество детей, да и не удивительно, ведь Кабардинка считается еще и детским курортом. Сама в 7 лет здесь отдыхала в летнем лагере.

памятник кабардинкаДошли до окраины поселка, здесь смотровая площадка на море и памятник погибшим при кораблекрушении. Спустившись вниз от памятника начинается дикий пляж.

турист смотрит на мореИ снова корабли бороздят просторы. Вид на закате просто волшебный!

закат в кабардинкеСначала прошли сосновую рощу. К морю вели заброшенные ступеньки. Вышли к дикому пляжу, где море было очень чистое с большими волнами. Но пляж вот по прежнему очень грязный.

закат в кабардинкеПройдя в перед нашли небольшое углубление в скале, нашли дров, разожгли костер. Вид на море потрясающий! Это наша первая ночь в палатках на берегу моря, где в 5 метрах бились высокие двухметровые волны об скалы. Вышла луна и стало еще красивее! Вот, где настоящая романтика!

Не смотря на волны решили немного поплавать. Море было очень теплое и приятное.

утреннее мореНочью как всегда пошел дождь. Мы уже к этому привыкли. А в 5 утра небольшой камень со скалы упал на ногу нашему товарищу, от чего он проснулся и больше не мог заснуть. Затем проснулись и мы. На фото вверху утреннее бушующее море.

карта кабардинки

Наши товарищи от похода и от нас устали, и решили поехать утром домой на автобусе. Мы их провели до автовокзала, рейсов на Краснодар много. Так что проблем с отъездом не было. Здесь же нашли подробную карту Кабардинки.

городской пляж в кабардинкеА мы с Максом пошли на городской пляж, который был почище. Стали плавать, загорать. Море только радовало.

мама с ребенком на пирсеРядом был пирс, по которому я прогулялась и пофотографировала всё вокруг.

девушки фотографируются на мореВ поле зрения попали девушки, которые стали фотографироваться судя по позам для социальных сетей 🙂

корабль в кабардинке Экскурсоводы зазывали туристов совершить морскую прогулку на корабле. Цены конечно зверские, за 400 рублей всего 1,5 или 2,5 часа по морю. Сразу вспомнилась прогулка по Днепру в Киеве, где за 100 рублей тебя прокатят на корабле в три раза больше и с хорошей экскурсией.

столовая в кабардинкеРядом с нашим пляжем была вот такая столовая под шатром. Людей с самого утра там было очень много.

В обед мы отправились снова на вокзал, на свой автобус. Цена билета от Кабардинки до Краснодара 250 рублей. Ехали 4 часа. Так закончилось наше небольшое путешествие.