веломаршрут краснодар

Веломаршрут: Московская-Садовая-Красноармейская-Красная-Зиповская

веломаршрут краснодар

Этот веломаршрут можно назвать «Дорога до Кублога». В одну сторону от Котлярова (ЗИП) можно спокойно без напряга по тротуарам добраться за 40 минут до ул. Красноармейской/Чапаева, как раз там находится новый офис Кублога. Обратно может чуточку дольше — 50 минут. Итого: расстояние 13,5 км, время в пути: 1 час 30 минут.

Я выбираю путь так: ехать по ул. Московской вдоль трамвайных путей. От Политеха до Садовой можно спокойно на велосипеде ехать вдоль путей, там утоптанная дорожка, но когда прошли дожди, лучше выбирайте другой маршрут.

Как только выезжаете на Садовую я перестраиваюсь на проезжую часть, как правило, машин здесь всегда мало, при желании можно и на Садовый мост подняться, но я не хочу потеть, поэтому еду под мостом, там тоже вполне себе годная дорога, но остерегайтесь собак, при виде них — сбавляйте скорость.

После Садовой я сворачиваю направо на ул. Промышленную, еду по тротуарам, т.к. проезжая часть очень узкая и здесь полно машин. Далее я ориентируюсь исключительно на светофоры, там где горит зеленый я переезжаю сразу же налево по тротуарам. Нет смысла стоять на светофорах, а улицы в том районе все убого одинаковые, если вы едете по тротуарам. В данном случае я сворачиваю на ул. Базовскую и пересекаю улицу Северную.

Раньше я любила ездить по Северной, а сейчас вообще не вижу смысла. Почему?

  • На ней ужасный тротуар, как будто я еду по гравийке.
  • Полно светофоров и я зря трачу свое время.
  • Много машин и выхлопных газов.
  • Иногда очень много людей.

Я пересекаю Северную и еду дальше, тут частная одноэтажная застройка, соответственно очень мало светофоров и людей, что мне на руку. Если попадаются светофоры, то я опять еду на зеленый, а если попадается красный, то еду дальше. Я не стою на светофорах, выбираю маршрут таким образом, чтобы переходить исключительно на зеленый. Поняли схему? Тротуар в том районе одинаковый и узкий, поэтому не вижу смысла выбирать какую-то особенную улицу.

Выезжаю на ул. Красноармейскую, а вот здесь перестраиваюсь всегда на нечетную сторону, т.к. она начиная с ул. Пашковской в разы лучше и там меньше людей, чем на четной стороне, особенно если вы добираетесь до Кублога.

Доезжаю до Кублога, там можно прикрутить велосипед к перилам — удобно. Если вы еще не знаете, то их офис находится на 11 этаже, а оттуда офигенная панорама на наш город.

здание Ростелекома ночью

здание Ростелекома ночью на ул. Красной, фото: велотут.ру

Обратно еду снова по Красноармейской по нечетной стороне. Таким образом доезжаю до Театральной площади (площадь Революции), пересекаю ее по диагонали и еду после светофора прямо до ул. Длинной, т.е. не перестраиваюсь на бульвар. Почему? Потому что экономлю время, зеленый светофор там долго ждать, а когда доезжаешь до Длинной он светит зеленым и я перестраиваюсь на бульвар. Ход ясен?

Таким образом по бульвару еду до ул. Гаврилова. В вечернее время людей мало, я ехала после 21.00. На Гаврилова я еду направо, и снова по Красной мимо Табриса. Далее спускаюсь в пешеходный подземный переход и оказываюсь на Офицерской. Это долгий путь, т.к. на мосту снова спуск, более продвинутые могут съехать по ступенькам и далее еще один не сложный спуск. Но в вечернее время будьте аккуратнее, бывают выруливают машины или люди, никого не сбивайте, я вас прошу ))

Далее я еду мимо трамвайной остановки на Офицерской и снова захожу в подземный переход, выхожу уже в парке. Тут одну аллею перерыли будьте внимательны, еду в объезд, обгоняю бегущих людей и проезжаю мимо мемориала и еду по ул. Зиповской по четной стороне, ну а далее по проезжей части доезжаю до Котлярова.

Вот такой у меня вышел маршрут 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *