Окрестности станицы Крепостной

В середине апреля мы впервые отправились со своим ребенком в поход. Решили выбрать место недалеко от Краснодара. Свой выбор остановили на станице Крепостной.

1. Ехать от Краснодара до станицы 1 час. Мы выехали на маршрутке с вокзала «Южного» в 9 утра. Ребенок спал всю дорогу и в 10 утра мы были уже в станице. Малыш проснулся и был готов к приключениям.
поход с детьми

2. Дерево на фото — это остановка в Крепостной.

3. Ребенок чувствовал себя хорошо, и мы решили пройтись с ним до Крымской Поляны столько сколько он сможет, а затем вызвать машину, чтобы нас доставили на турбазу. На фото — окрестности дороги за Крепостной.
дорога на планческие скалы

4. Ребенку 10 месяцев, он еще не умеет ходить и мы по очереди несли его в рюкзаке. Он вел себя спокойно, всё кругом разглядывал, когда он уставал мы ему пели песни.
поход с ребенком

5. Дорога от станицы Крепостной до Крымской поляны примерно 7-8 км. В пути мы делали 5 остановок, два раза ребенок спал на природе на туристическом коврике. Пока шли фоткали виды нашего пути.
окрестности станицы крепостной

6. Дорога на Крымскую поляну одна, заблудиться сложно, всегда двигайтесь вдоль реки Афипс, она сначала будет слева протекать. Сама дорога хорошая, по ней ездят любые авто.
дорога на крымскую поляну

окрестности станицы крепостной

9. Наш первый привал. Ребенку было всё интересно: он полез к траве, затем заинтересовался листьями, слушал пение птиц.
первый привал

10. Привал не только отдых, но и время перекуса. Ребенок скушал банан и печеньки.
поход с ребенком

11. Взрослые едят бутерброды с сыром.

12.
поход крепостная

13. В этих местах есть охотхозяйство Планческое. Зверей не встречали. Во время других походов видели кабанов днем и енотов ночью.
планческое охотхозяйство

14. Карта Планческого охотхозяйства.
карта планческое охотхозяйство

15. Если на пути вам встретился небольшой мост через реку — значит вы идете правильно. Вид слева на р. Афипс.
река

16. Вид справа.
река Афипс

17. Затем дорога идет вверх и на пути вас встретит вот такая беседка, где можно сделать привал и перекусить.
дорога на планческие скалы

18. Здесь же смотровая площадка, где вы увидите красивый вид на реку Афипс.
река афипс

19.

20. Здесь же необычный скворечник с иконой.
скворечник

21. Вид поближе.
скоречник

22. Привал — время снова перекусить и отдохнуть.
поход с детьми

23. По ходу это беседка желаний, здесь полно подобных надписей: кто-то хочет детей, кто-то здоровья, машину или играть в спортивной команде ))
надписи в горах

24. Скажу сразу — это не мы писали ))

25. Кострище здесь же.
кострище

26. Идем дальше. Не смотря на то, что был апрель было уже тепло, днем было примерно +23+25. Я бы сказала жарковато, от такой погоды ребенка потянуло в сон.
поход с детьми

27. Как только мы увидели, что ребенок хочет спать — мы быстро нашли место для стоянки, разложили коврики и он уснул примерно на час в тенечке.

Пора и вам отдохнуть )) Продолжение следует.

2 ответа на “Окрестности станицы Крепостной

1. Вы такие молодцы, спасибо за описание маршрута! Хотим совершить туда мини-поход, подскажите, пожалуйста, как Вы добирались обратно в Краснодар?