дорога от абинска к кабардинке

Поход к морю через горы: Абинск-ст.Шапсугская-пос. Кабардинка. Часть третья

На карте примерный наш маршрут от Абинска до пос. Кабардинки. Всего прошли 51 км, но с учетом гор, расстояние преодолевается труднее. Так же мы посещали достопримечательности и петляли, что дает больший километраж.

Продолжаю серию отчетов о нашем походе. С первой и второй частью можете ознакомиться ранее.

большой черный жукПроснувшись утром, пошла умывать к реке. А там плавает вот такой огромный черный жук! Решила сфоткать его на память.

Пока завтракали, собирали вещи, вдруг внезапно пошел сильный ливень! А нам как раз идти по руслу реки. В общем шли медленно, кто не взял дождевик все промокли насквозь. Снова вышли на нашу дорогу к Кабардинке. Дождь уже к этому времени прошел.

грязевая дорога

А вот дорога с каждым поворотом ухудшалась. Стало больше грязи, а потом так вообще одни лужи грязи впереди мы видели, где грязь по колено.

турист в грязи

Мы жутко ругались, думали, что грязь вот-вот закончится. Но как бы не так! Таких луж мы преодолели очень много.

турист помогает туристуСначала мы обходили грязь аккуратно, а потом плюнули и шли по лужам!

два туриста в грязиНо грязь не вечна и мы вышли на нормальную дорогу.

турист идет по дорогеПерешли несколько раз реку вброд.

три туриста идут по дорогеПообедали не спеша. А солнце начинало жарить наши изможденные тела…

три туриста идут в горахВсе чаще стали появляться джиперы с туристами, и мы поняли, что море совсем рядом!

указатель на мореА вот и долгожданная табличка: «Черное море!» 🙂

зеленые поляИ вот горы расступились и перед нами открылся просторный вид на зеленые склоны гор.

зеленая гораЗдесь мы обнаружили множество туристов разных возрастов, они бегали с одной горы на другую.

туристы взбираются на горуНашли непонятное сооружение.

деревянный крестИ здесь же увидели наконец-то наше море!

море кабардинкаНаселенный пункт внизу — это поселок Кабардинка.

поселок кабардинка панорамаЗдесь решили отдохнуть и полюбоваться морем и приятным ветром.

три туриста на зеленой травеСидеть здесь можно было часами, но нам хотелось поскорее окунуться в море!

три туриста смотрят на мореНашли указатель с различными городами, где не было почему-то Абинска, откуда мы собственно и пришли.

указатель кабардинка

На пути встречались различные растения, которые я первый раз видела. Я даже не знаю как они правильно называются.

зеленое растение в горахИли вот розовое растение.

розовое растениеВ следующем отчете ждите фотографии прекрасного вечернего моря.

турист отдыхает

5 ответа на “Поход к морю через горы: Абинск-ст.Шапсугская-пос. Кабардинка. Часть третья

1. Маршрут больше для велосипедов, вам бы через монастыри идти — там интересно пешком. Но, если понравилось, то хорошо 🙂

2. нам понравилось однозначно. Ходили пешком, и правильно сделали, т.к. очень грязно и лужи глубокие. В следующий раз возможно будут монастыри 😉

3. Именно из-за наличия огромного количества грязи катал из Абинска не в Кабардинку, а в Адербиевку с последующим выходом к морю в районе Дивноморска. Единственная сложность это подъем от Шапшугской на Лысые горы, но этот подъем вознаграждается потрясающими видами и отличной грунтовкой по которой крутить сущее удовольствие.