электровелосипед db0

Тест-драйв электровелосипеда db0

электровелосипед db0

В субботу прошел тест-драйв электровелосипеда db0. Мне дали порулить этой чудо-машиной. Опишу свои впечатления от прогулки на электровелосипеде.

Ездить на веле очень удобно. Понравилась удобная посадка спины, то есть ты ездишь не согнутым как на обычном веле, а спина прямая. Сидушка удобная. Велосипед рассчитан для городских покатушек.

электровелосипед db0

Велосипед работает на электрической батарее, крутить педали очень легко, я не напрягалась. Удобно на таком велосипеде ехать в горку, не надо прикладывать усилий. Зарядки хватает на 40 км. Если заряд заканчивается, то ты просто крутишь педали как обычно.

электровелосипед db0

Мне удалось разогнать электровелосипед по прямой до 30 км/ч, думаю при желании можно и до 35 км/ч сделать. Честно говоря, ожидала скорости побольше. Ведь на обычном GT можно разогнать столько же.

Заряжается велосипед от обычной розетки. А вот сколько электричества «жрет» чудо-техника специалисты не ответили, а жаль, ведь это тоже немаловажно.

жк дисплей велосипеда

У велосипеда есть три скорости, которые можно выбирать с помощью электронного дисплея.

электровелосипед dbo

Велосипед удобно складывается, причем за три движения, удобен для хранения или перевозки в лифте, машине или общественном транспорте.

электровелосипед dbo

Производитель — Тайвань, внешне велосипед выглядит нормально, качественно.

Теперь поговорим о минусах:

Самый главный минус у велосипеда — это его цена. В магазинах он продается за 62 тысячи рублей — цена очень завышена для такого вела.

участники тест драйва электровелосипеда db0

Сам велосипед тяжелый, весит 24 кг, его особо не потаскаешь по лестницам.

электровелосипед db0

К моему удивлению, у велосипеда не оказалось переднего амортизатора, а это значит вы не сможете проехать даже небольшой бордюр, значит ездить придется только по проезжей части.

Подведу итог: в целом электровелосипед db0 хорош, мне понравился. Но рассчитан велосипед только для городской езды по проезжей части. Думаю чудо-машина не для массового потребителя, так как своей ценой он отпугивает большую часть велосипедистов.

2 ответа на “Тест-драйв электровелосипеда db0

  1. 1. Электровелик будет стоить дорого, потому что банка батарейная дорогая и втулка с движком.
    2. 25кг это нормальный вес для электровела. (У меня стелс складной не электро весит 19кг)
    3. В РФ на велосипеде и нельзя ездить по тротуарам. И да, почему это отсутствие переднего амортизатора мешает проехать бордюр? Мне не мешает совсем.

    • 25 кг — это очень много. Сейчас многие велосипедисты обращают на вес, т.к. надо его таскать по лестницам, через бордюры, пешеходы, я уже не говорю про горы, где есть участки, где ты тащишь свой вел. Например, у меня весит 14-15 кг, разница 10 кг! Это сильно!

      В России нельзя ездить по тротуарам, если есть велодорожки. В Краснодаре только две велодорожки, поэтому разрешено ездить. Велосипедистов никто не штрафует, все счастливы.

      Если нет переднего амортизатора, то велосипедисту надо вставать — это тормозит его движение, в Краснодаре пока еще очень много высоких бордюров, каждый раз вставать с вела очень напрягает. Поэтому все покупают с передней амортизационной вилкой, она позволяет легко преодолевать низкие и средние бордюры, те кто хорошо прыгает — перепрыгивает высокие бордюры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *